Дистанционное обслуживание
Дистанционное обслуживание
Система "Дистанционного Банковского Обслуживания "Частный клиент" – программное обеспечение, которое предоставляет возможность пользования услугами Банка через всемирную сеть интернет в любое время из удобного для Вас места. При этом все этапы проводимых Вами операций в режиме реального времени отображаются на экране компьютера.
Используя систему, Вы получаете полный доступ к своему счету и имеете возможность совершать банковские операции, не выходя из дома или офиса.
Система "Дистанционного Банковского Обслуживания "Частный клиент" не требует специальных навыков и знаний. У системы простой, удобный и интуитивно понятный интерфейс. Пользоваться системой также легко, как и любым веб-сайтом.
24 часа в сутки из любой точки земного шара Вы сможете:
-
- получать информацию об остатках и движениях средств по счетам;
- осуществлять денежные переводы;
- проводить конверсионные операции;
- оплачивать коммунальные и прочие услуги;
- обмениваться сообщениями с Банком и пользоваться другими сервисами.
Вы по достоинству сможете оценить удобства и качество услуги, ведь для ее использования не потребуется приобретение лицензий или установка специальных программ, а современные методы криптографической защиты информации, обеспечат высокий уровень безопасности.
Доступ к системе "Дистанционного Банковского Обслуживания "Частный клиент" осуществляется в сети интернет через защищенное соединение по протоколу SSL (Secure Socket Layer) с использованием следующих средств безопасности:
-
- логин - уникальная числовая последовательность, вводимая в систему и позволяющая однозначно идентифицировать Вас;
- пароль - секретный набор символов, известный только Вам, использующийся для входа в систему;
- сеансовый ключ - одноразовый числовой код, используемый для подтверждения платежной операции.
Для подключения к системе Вам необходимо:
-
- обратиться к специалисту по обслуживанию физических лиц;
- заполнить заявление на обслуживание с использованием системы ДБО "Частный Клиент";
- получить пароль и конверт с набором сеансовых ключей;
- подключиться к сети Интернет и произвести идентификацию пользователя.
Если Вы утратили пароль к системе или Вам стало известно, что кто-либо получил доступ к Вашему паролю, пожалуйста, немедленно сообщите об этом в банк по телефону: (812) 325-99-99. Ваш текущий пароль будет заблокирован, а новый пароль Вы сможете получить в офисе Банка. Бланк заявления на изменение данных при утере пароля.